20 мая 2015

Универсальный скетч №5

Друзья, привет!

Мы так ждем весну - настоящую, свежую, теплую, яркую, цветочную, что и наш новый скетч похож на саму весну.

По нему мы ждем от вас любую скрапработу.

Наши дизайнеры постарались на славу:

 У меня по скетчу сложилась открытка  на рождение малыша. В  работе использовала бумагу Скрапбериз, кружево, помпоны, марлю, вырубку , цветы и, конечно же, акриловую краску). Открытку  сделала очень быстро,  скетч сам все  подсказал!


Мария Мачнева
У меня романтичный холст про нас с мужем..

У меня свадебный конверт для денег.


По скетчу сделала открыточку для подруги на рождение малышки.


Анна Бережнова - anna_ber
У меня по скетчу сложилась нежная открытка на годовщину свадьбы.  Использовала чудесную бумагу "LAE" коллекции "Муза", высечки Kaisercraft,  чипборд, шебби-ленты двух цветов, цветы, ягодки, кружево, вырубка-сердце, дотсы. Брызги спреями, тонировка белым акрилом.


Пятанова Анфиса
Я так вдохновилась прекрасным скетчем, что решила его полностью повторить!!!
Использовала бумагу LAE, вырубку, шебби ленту, кружева, тайские цветы, листики из фоамирана и жидкие дотсы)


Скетч перевернула на 180 градусов. По нему у меня родилась свадебная открытка.
Использовала материалы: кардсток, бумага с тиснением "бабочки", кружево, чипборд, вырубка, цветы, сизаль, пайетки, бисер, глиттер.

Меня скетч вдохновил на открытку ко дню рождения. Для создания фона использовала: текстурную пасту, краски, штампы состаренные книжные листы. В декоре цветы, вырубка граненные камушки и полубусины.



Ждем ваши работы до 19 июня включительно!

3 комментария:

  1. Ух! Буду участвовать) работы прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный скетч, выразительные работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный скетч! Я уже сделала работу, осталось сфоткать =)

    ОтветитьУдалить