20 июля 2015

Фото-скетчи №7

Добрый день,
сегодня мы представляем наши новое фото-скетчи, которые будут выходить один раз в месяц. Вам будут представлены скетчи для открытки и для странички (на выбор)

Страничный скетч

Открыточный скетч

Работы нашей команды:

По универсальному скетчу сделала открытку. Для работы воспользовалась бумагой "Очарование" от Вики Fleer, вырубными салфеточками, цветочками, шитьём, шебби лентой, фишкой с изображением циферблата и картиночкой от iralamija.

Страничный скетч
Бумага Kaisercraft, вырубные салфетки, шитьё, фигурки из полимерной глины, фоновый чипборд Wycinanka, цветы, высечки Kaisercraft.
Использовала открыточный скетч. Захотелось вырезалок-цветочков, новый ножичек листики, камея (почему лежат без дела?), металлическое украшение и несколько цветочков

Анна Бережнова - anna_ber
По нашему отрывочному скетчу у меня получился яркий блокнот, вот прямо вырви-глаз))) Видимо, дождливое лето так на меня влияет, хочется сочных красок и солнца... Крепление на пружине, мягкая обложка, разноцветные листочки внутри и карманы, карманы - все, как я люблю. Использовала хлопок в горошек и джинсу, обрезки скрапбумаги, крафт, разные кусочки лент, цветок, чипборд, металлюшки, дотсы.

У меня по открыточному скетчу сложилась нежная открыточка для одной очень хорошей девушки.

Nur 
Наш скетч  снова сподвиг меня на создание блокнота  для  записей про  маленькую  девчушку, про  все ее шалости и проказы, проделки и капризы), несмотря на ее заводной   характер ,  она  очень любит  цветочки и платьица, вот поэтому у меня на блокноте это все и есть)


Мария Мачнева
Я, как любитель страничек, выбрала,конечно, страничный скетч и вот ,что получилось...


Работы принимаются до 19 августа включительно)


1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо! Очень вдохновляющий скетч и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить