06 декабря 2017

СП "Красочные миниальбомы" - 3 этап

Здравствуйте-здравствуйте!

Мы продолжаем создавать красочные миниальбомы. Сегодня 3 этап и мы оформляем 3 и 4 развороты. Обязательные элементы: штампинг, рельеф текстурной пастой, чипборд (2 на выбор)
Этап длится до 12 декабря, но добавить свои страницы вы можете до конца всего проекта.



Вдохновляемся работами нашей команды:


Всем привет!
Продолжаю работу над  своим миником. Несмотря на снег за окном, я по-настоящему прониклась тропическо-экзотической атмосферой, и сделала еще 2 очень ярких разворота.
Один голубой как  море.



Очень жаль что мой фотоаппарат не очень точно передает всю красоту этого
спрея -металлика оттенка "Джинс", которым я покрыла основу этого разворота.
Для получения эффекта легких акварельных разводов, я сначала покрыла загрунтованную основу меловым спреем "Голубой шебби", а затем, при помощи трафарета нанесла рисунок спреем  "Джинс".


Для усложнения фактуры добавила немного деко-топпинга "Лимонный фреш", он идеально подошел к цветками плюмерии.
Вторую половинку разворота я сделала немного по-другому, Сначала нанесла фактурную пасту через трафарет, а уже затем, покрыла спреем. Цвет этой половинки получился более интенсивным.

Другой разворот я делала по-такому же принципу только цвет основы на этот раз выбрала розовый.
Для проработки фона использовала все тот же трафарет Монстера и гибискус", и спрей, на этот раз "Розовый фламинго".

Для работы я использовала бумагу и  высечки из коллекции "Tropical Paradise" а так же  чипборд от  ТМ Фабрика Декора
ОЭ применила все три.

Я же продолжаю творить свой морской альбомчик из бумаги "Sea Breeze".
3 разворот.
 Для первой странички 3 разворота я использовала текстурную пасту с резист эффетком, а сверху побрызгала спреем меловым спреем, цвет Салатовый, добавила штампинг штампом Пузыри и покрыла пудрой с глиттером, цвет Мята.

 Для второй странички я также использовала текстурную пасту с резист эффетком, но использовала уже спрей "На дне океана"
4 разворот.
Странички этого разворота хотелось сделать более нежными, под фотографии, поэтому использовала меловый спрей, цвет Салатовый, на фото, к сожалению его не очень хорошо видно.


 Вырубку и чипборд я красила спреем "Красное вино". Если его перемешать совсем чуть-чуть, то получим легкий оттенок цвет, а если очень хорошо, чтобы смешался весь пигмент, то более яркий и насыщенный цвет.
Также использовала топпинг цветной песок и трафарет.
Снова использовала все ОЭ: штампинг, рельеф текстурной пастой и  чипборд.

Творческий процесс продолжается. И я подготовила 3 и 4 развороты в мой свадебный миник. Шикарная коллекция от нашего спонсора Фабрика Декору Wedding of our dream помогает мне реализовывать задуманное. Бумага ,высечки и чип всё идет в дело. Фон сделан благодаря спреям (Роса в травеЗолотоЛаванда в инее и Пепельно-розовый.) и текстурной пасте.
В этот раз я взяла все три ОЭ: штампинг, рельеф текстурной пастой и  чипборд.






Напоминаем
Приз победителю от ТМ Фабрика Декору


Ждем вас!

1 комментарий:

  1. Ой,как быстро следующий этап! Спасибо за такой интересный СП и за вдохновение от дизайн команды.

    ОтветитьУдалить